(044) 361-82-91
(094) 926-52-91Активация впечатления
Перейти в каталог впечатлений

Интеллектуальная Игра «Головомойка»

Вы согласны, что Человек – в принципе существо играющее?! Ведь элемент игры присутствует во всех сферах нашей жизни. Игра помогает нам постичь абсолютно новое, вспомнить давно забытое или отшлифовать хорошо усвоенное. Лишь всесторонне развитый человек способен найти ответ на любой вопрос и выход из любого положения.

«Мастерская праздников и впечатлений» предлагает на постоянной основе (раз в неделю) Игру, чтобы Вы смогли отвлечься от скучной повседневности, отдохнуть от рутины и,… возможно, чему-то научиться…Может, терпению и настойчивости. А, может, потренироваться сопоставлять и анализировать, запоминать и сравнивать, мыслить стратегически и системно, с юмором относиться к ошибкам и неудачам…

 

Предлагаемая нами игра командная, а стало быть, дополнительно мы улучшим навыки коммуникации, умения слушать и отстаивать свое мнение, тем самым тренируя ответственность за принятие решения…

Еще раз, Человек – существо играющее, а, значит, и азартное… Мы все родом из детства, так давайте с помощью Игры подарим себе, взрослым и очень серьезным, возможность хоть ненадолго побыть детьми…

Ведь ни для кого не секрет, что чем сложнее задача или хитроумнее головоломка, тем больше радости приносит ее решение или разгадка. Это увлекательное занятие заставляет нашу память открывать свои самые потаенные закрома, вытаскивать на свет самые неожиданные ассоциации и давно забытые факты.

Мы, команда «Мастерской праздников и впечатлений», не сомневаемся, что каждый участник получит от Игры море новых впечатлений и эмоций, насыщенного отдыха в замечательной компании и ни с чем несравнимое удовольствие от найденного единственно верного решения!

 

Как же Игра происходит?! Представьте, в уютном зале собираются люди, узнавшие о проведении интеллектуальных боев из самых различных источников…Кто-то и в самом деле, желая проверить свои недюжинные интеллектуальные способности, кто-то из большого любопытства не пропустить что-то новенькое, кто-то просто заскучал дома, кто-то в поисках новых знакомств, а, возможно, кого-то привели «за руку»…Сейчас нам важны не мотивы их приведшие, а то, что они все вместе здесь! Те, кто осознанно шел поиграть, уже знаком с условием, что игра командная, а, стало быть, заранее забронировали столики, ждут прихода остальных игроков, заказывают вкусности из предложенного меню…Те же, кто в этом зале из любопытства, размещаются за столиками для зрителей…Ведущий обязательно рассказывает о правилах проведения Игры. Игра в 3 раунда. На обсуждение ответа в 1-м раунде дается 30 сек.; во 2-м и 3-м – по 1 мин.. Сложность вопросов растет с каждым раундом. Между раундами 15-мин. перерывы на подведение и объявление итогов. Вопросы в Игре читает Ведущий, параллельно они дублируются на мониторах. Каждой команде раздается листок с номерами ответов, куда игроки записывают командные ответы. Вопросы самой различной направленности: и бесспорно на эрудицию (например, -Командиром какого партизанского отряда был легендарный Ковпак? Или в каком звании он закончил войну? или даже назвать его полное имя? или –Сердце какого животного самое большое среди всех наземных? или – Кого используют в качестве сторожей там, где оказывается бесполезной электронная система, например, в Стокгольмском зоопарке?), и музыкальные (на слух нужно определить либо известное классическое произведение, либо назвать современного исполнителя), и «веселые картинки», и детские загадки (Не измерив – не узнаешь, но, не зная, – ощущаешь, а порою убиваешь? – Время), и на логику (Кто такой Сироб Вокищнеберг, упомянутый в описании альбома «Яблокитай» группы «Наутилус Помпилиус»? – Борис Гребенщиков), и, конечно, веселые!( У великого Гиппократа спросили: «Правда ли, что гениальность — это болезнь?» «Безусловно, — ответил Гиппократ, — но очень редкая.» Какое еще свойство этой болезни отметил с сожалением Гиппократ? -Совершенно незаразная.)

 

 

Суммарно вместе мы проведем порядка 3-х часов (Поверьте, не заметим, как они пролетят!) И после подведения итогов Игры, никто не заспешит сразу на выход… Команда победителей, естественно, захочет отметить успех, их оппоненты тоже продолжат обсуждать свои промахи, а болельщики начинают подумывать об участии в следующей Игре, уже через неделю и в этом же зале…

Хорошо! Пережеванное многократно невкусно, а поэтому давайте сообща нестандартно проведем незабываемый вечер и развеем миф, что «горе – от ума»!!! …
 

Варианты использования Игры «Головомойка»:

*корпоративное:

- нестандартное развлечение: тематическое (конкретно под событие: юбилей компании; ДР руководителя; презентация нового продукта…)

- командный тренинг (выявление лидеров в группах; работа в командах; соревновательный элемент; анализ победы-поражения…)

*для школьников:

- олимпиадный характер;

- оригинальное освещение новой темы;

- нестандартный классный час

* для любой аудитории:

- РАЗВЛЕЧЕНИЕ! Проведение досуга в интересной и неформальной обстановке. Познавательно, занимательно, азартно. Приобретение новых знакомств и новых знаний.

- тематические (событийные: праздники, даты…; познавательно-углубленные по определенной линии: по фильмографии; исторические; технические…возможно, по конкретному произведению…)

- оригинальный вариант клуба знакомств.

* для совсем маленьких:

- тематические (о любом явлении; о героях сказок или мультфильмов; для приобретения новых навыков – о гигиене; о геометрических фигурах; о физиологии; о культуре поведения…)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наши статьи Спец: